Программы и оборудование для автоматизации салона красоты, парикмахерской, фитнес клуба, клиники и медицинского центра
Адрес: 127495 г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А к. 2 тел. +7 (495) 150-21-52 Телефон: +7 (495) 150-21-52
е-Mail: manager@universe-soft.ru

> Главная > Оборудование > Пластиковые карты

Пластиковые карты для клиентов

В настоящее время, благодаря внедрению современных технологий, сфера использования пластиковых карт значительно расширилась. Карты широко используются в программах лояльности, помогают сформировать клиентскую базу, позволяют идентифицировать клиентов, а также выполняют и другие полезные функции. Данные о клиентах, которые накапливаются с помощью системы пластиковых карт (бонусная, дисконтная или подарочная), способны принести салону красоты немалую пользу. Заменить дорогостоящие исследования, которые обычно заказываются маркетинговым агентствам, и "навеки" привязать клиентов. Анализ данных по каждому из клиентов поможет выявить их предпочтения, динамику визитов, время посещения и многие другие детали. Салоны красоты, отслеживающие динамику привычек клиентов, способны предугадывать и мгновенно реагировать на их новые потребности.
 

Зачем нужны пластиковые карты?

Главное преимущество системы пластиковых карт в том, что она позволяет формировать персонифицированную базу данных по постоянным клиентам. В момент выдачи карточки клиент заполняет анкету, где указывает данные о дате рождения, общественном положении, месте жительства, семье и т.п. Затем эта информация вносится в программное обеспечение UNIVERSE, что в дальнейшем позволяет учитывать каждый визит владельца карты. Информация, накапливающаяся в программе, помогает предприятиям улучшать свою работу по нескольким направлениям. 

1.) Увеличение числа лояльных клиентов. Дисконтными карточками клиент привязывается к салону красоты, они дают ощущение особого статуса. При появлении необходимости клиента обратиться в салон красоты, он может рассматривать несколько организаций, предоставляющих данную услугу, но в его списке, приоритетной будет именно Ваша, т.к. имея Вашу карту, он уже не является клиентом "с улицы", а имеет определенный статус и привилегии. 

2.) Воздействие на клиента. С помощью дисконтной карты можно повлиять на решение клиента лишний раз посетить салон красоты, заказать в нем незапланированную услугу или приобрести товар. Для этого достаточно заявить специальное предложение для держателей карточек, к примеру, снизить на 20% цену какого-нибудь процедуру. Подобные маркетинговые ходы могут увеличивают средний счет владельца карты  на 10-30% по сравнению с обычным. Существует множество способов манипулирования клиентом - как система накопительных очков в обмен на какой-то товар или услугу. Вместе с тем благодаря программному обеспечению, салон красоты может выстраивать более тесные отношения с клиентами, предлагая им дополнительные услуги или просто поздравлять с праздниками. 

3.) Управление разновидностью услуг, линиями товаров, ценами и т. д. Например, можно отслеживать, какие линии товаров не пользуются спросом у владельцев карт, с тем чтобы убрать их из ассортимента. История визитов позволяет выбрать услуги и товары для специальных предложений, как "два шампуня по цене одного", а также предсказывать спрос на отдельные группы товаров. 

4.) Оптимизация внутренних алгоритмов работы предприятия. Использование программного обеспечения UNIVERSE совместно с системой клиентских пластиковых карт помогает управляющему контролировать изменение спроса, управлять очередями и "мертвыми часами" в салоне красоты.

5.) Пластиковая карта — это Ваша реклама!  

Типы клиентских пластиковых карт

Клубные карты

Одно из самых эффективных средств идентификации членов фитнес клубов, баров, ресторанов и т.д. Помимо того, что клубные карты дают их держателям какие-либо льготы, в выпустившей их организации, они еще являются визитной карточкой клуба, содержащую его символику и другую рекламную информацию.

 

Дисконтные карты

Дисконтная карта позволяет организовать различные схемы поощрения клиентов: от простых - фиксированная скидка, до сложных, которые зависят от срока использования, объемов выполненных услуг, сезона, дня недели и т.п. Дисконтные карты могут выдаваться бесплатно, например, как поощрение за визит на определенную сумму или продаваться всем желающим. Для Вашего клиента дисконтная карта станет хорошим стимулом, чтобы в следующий раз обратиться именно к Вам за оказанием услуг или приобретением товаров.

 

Бонусные карты

В отличие от простых дисконтных карт, предоставляющих скидку на товар, Бонусные карты позволяют существенно снизить затраты салона красоты. Пример: скидка на услугу, предоставляемая по дисконтным картам, составляет  5-50% от суммы визита, а сумма, направляемая в бонусный фонд, как правило, не превышает 10 % от суммы визита. При этом Бонусные карты ценятся клиентами выше обычных Дисконтных карт, поскольку позволяют им не просто выполнить процедуру немного дешевле, но и получить необычный подарок. Бонусные карты можно выдать бесплатно (например, как поощрение за визит на большую сумму) или продать их всем желающим.
 
 
Подарочные карты
 

В отличие от всех существующих сегодня методов привлечения клиентов, Подарочные карты - это 100%-ая предоплата за услуги и товары. Подарочная карта работает по принципу: деньги - в кассе, товар - на полке. Вы получаете деньги вперед и не несете никаких дополнительных обязательств перед клиентами ни по возможности оказания конкретных услуг, ни по срокам, ни по цене. Подарочные карты обеспечивают Вашему салону красоты равномерный потребительский спрос даже в периоды традиционных после праздничных спадов. Ведь во время ажиотажного предпраздничного спроса, будет закуплено достаточно количество Подарочных карт, и в последующие дни все, кто получил их в подарок, придут к Вам в салон красоты за услугами и товарами.

 

Брендовые карты

Они позволяют объединить скидкой несколько компаний (например, салон красоты, ресторан, бутик), аудитория которых пересекается, совместно предоставлять информацию, проводить общие промо-акции. Специалисты отмечают, что если карты нужны для составления клиентской базы и изучения потребностей постоянных клиентов, то не имеет значения, дисконтные они или бонусные. Главное - программное обеспечение, способное накапливать и обрабатывать статистику по каждому клиенту. И все же, согласно исследованиям, клиентам  наиболее привлекательными кажутся накопительные дисконтные карты, где суммируются все посещения и после определенной суммы размер скидки увеличивается. Наиболее подходящая схема "больше посещаю, больше получаю".- Скидка не является решающим фактором при выборе предприятия и сама по себе неинтересна клиенту. Понятие скидки заранее подразумевает "сегодняшний день". Ты ее дал, клиент воспользовался и ушел. А  клиенты хотят больше, чем просто дисконт, поэтому, скорей всего будущее за накопительными бонусными системами. 

 

Пластиковые визитки

Пластиковые визитки В настоящее время пластиковые визитки стали широко применяться в фитнес индустрии и в различных спортивных организациях. Визитки из пластика имеют ряд преимуществ по отношению к стандартным бумажным визиткам – долговечность, прочность, износостойкость, влагостойкость, прочность. Но самое главное это презентабельный внешний вид, подчеркивающий особый статус вашего предприятия.  
  

Другие разделы сайта

 

Примеры карт

Персонализация карт

Требования к макету