Техническая поддержка программного обеспечения UNIVERSE

Мы прекрасно понимаем все трудности, которые возникают при внедрении программного обеспечения в салонах красоты, фитнес клубах, медицинских центрах — низкая компьютерная грамотность сотрудников, боязнь работы с компьютерными программами, некорректное занесение исходных данных. Поэтому, при покупке программного обеспечения UNIVERSE, вам предоставляется бесплатное сопровождение и техническая поддержка в течение одного года.  За каждым покупателем программного обеспечения закрепляется персональный менеджер, который курирует и занимается следующими процессами:
 
  • первичная установка приобретенного программного обеспечения  на компьютерные рабочие места клиента;
  • проведение индивидуального обучение по работе с программой «UNIVERSE» в максимально доступной пониманию форме;
  • удалённые консультации по телефону, e-mail, skype - ответы на любые вопросы, связанные с правильным использованием программного обеспечения;
  • удаленная поддержка с помощью программы TeamViwer (ссылка на скачивание);
  • оперативный выезд на обслуживаемое предприятие для решения технических вопросов;
  • информирование о выходе новых версий программного обеспечения;
  • предоставление обновленных версий программы «UNIVERSE»;
  • техническое обслуживание учётно-контрольного и торгового оборудования, если устройства приобретались в нашей компании;
  • перспективные рекомендации по дальнейшей модернизации автоматизированной системы управления

Очевидные преимущества для наших клиентов

Подобный формат технического сопровождения и поддержки реализуемых продуктов давно доказал свою эффективность в развитых странах. При таком подходе, приобретая программный продукт, покупатель изначально спокоен как за качество купленной программы, так и за процессы внедрения и использования софта, которые осуществляются при непосредственном участии разработчика.

Закрепление индивидуального менеджера открывает перспективы более глубокого ознакомления технического куратора с индивидуальными особенностями того или иного предприятия, одновременно выстраивая доброжелательные личностные отношения с администрацией и персоналом. Такое сотрудничество приводит к созданию конструктивной атмосферы, в которой рождаются новые продуктивные идеи для совершенствования управленческих процессов с помощью передовых компьютерных и информационных технологий. К тому же, вся ответственность за работоспособность и эффективность установленного программного обеспечения ложится на конкретного специалиста, что благотворно сказывается на качестве проводимых этим специалистом работ и консультаций.

Политика нашей компании изначально выстраивалась на основе предоставления руководителям предприятий индустрии красоты и здоровья комплексных услуг по поставке и поддержке программного обеспечения. Поэтому сегодня, все механизмы и нюансы технического сопровождения собственных программ отработаны до мелочей. Безусловная лояльность ко всем требованиям и пожеланиям заказчика и наличие серьёзного арсенала профессиональных решений – два ключевых фактора, которые позволяют осуществлять эффективную техническую поддержку в рамках взаимовыгодных договоренностей.  

Пролонгация договора по техническому сопровождению

После завершения срока бесплатного сопровождения, Вы можете заключить договор на платное сопровождение. Стоимость платного сопровождения составляет 20%* от текущей стоимости программного обеспечения в год для региональных клиентов и 25%* для московских клиентов. Большинство клиентов задают стандартный вопрос: будет ли работать программное обеспечение, если договор технической поддержки продлен не будет? Со своей стороны, мы не вносим никаких ограничений, вы получаете работоспособный продукт, который никаким образом не связан с заключенным договором технической поддержки и сопровождения. При продлении договора, вы сможете просто далее пользоваться предоставленным нами сервисом:  

  • получение консультаций по e-mail, телефону, skype, помощник с сайта;
  • решение любых технических вопросов, связанных с работой программы;
  • предоставление вышедших обновлений (в рамках договора технической поддержки, обновления предоставляются бесплатно);
  • удаленное обновление системы нашими специалистами через программу TeamViwer;
  • восстановление данных при некорректной работе с программным обеспечением.

Программа лояльности для наших клиентов

Мы ценим ваше доверие и благодарим вас за то, что вы выбрали компанию "Юниверс-Софт" в качестве основного партнера для решения вопросов автоматизации вашего бизнеса. Со своей стороны наши специалисты постараются сделать все, чтобы наше совместное сотрудничество было максимально комфортным для вас. Поэтому мы рады представить Вам нашу новую программу лояльности, разработанную для того, чтобы сделать наше сотрудничество более приятным и выгодным.
 










 
Продление договора технического сопровождения Скидка, %**
1-ый год -
2-ой год 5%
3-ий год 7%
4-ый год 10%
5-ый год 15%
 

Правила оказания услуг

Мы стараемся отвечать на все обращения по электронной почте в течение суток с момента получения письма (не считая выходных и праздничных дней). Просьба принять во внимание, что подготовка ответа и моделирование возникшей проблемы может потребовать большего времени. 

 

Время работы

Время работы службы технической поддержки: 7 дней в неделю  с 10:00 до 18:00 (по московскому времени).

Обращения в службу тех. поддержки

Каждого клиента ведет персональный менеджер, связаться со своим менеджером Вы можете по тел. +7 (495) 150-21-52 (многоканальный) или по электронной почте (написав письмо на личную почту менеджера или на общий почтовый ящик: manager@universe-soft.ru. При отсутствии Вашего персонального менеджера, Вы можете обратиться с вопросом к любому другому свободному специалисту.
При отправке письма на общий почтовый ящик, в письме обязательно нужно указать: наименование предприятия, контактное лицо, контактную информацию, причину обращения и детально описать возникшую проблему.
На часто задаваемые вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то можете задать его используя форму Онлайн-заявка.

Получение обновлений
 

Со своей стороны, мы отдаем себе отчет, что развитие индустрий красоты, медицины и спорта не стоит на месте: появляются новые алгоритмы расчета заработной платы, разрабатываются персональные дисконтные и бонусные программы, появляются дополнительные сервисы по работе с клиентами. Поэтому программное обеспечение UNIVERSE также модернизируется специалистами компании, на основе пожеланий наших клиентов. Свои пожелание по доработке программного обеспечения Вы можете оставить на нашем в разделе Онлайн-заявка.

Все пожелания обрабатываются и реализуются в обновлениях, которые выходят 3-4 раза в год и предоставляются нашим клиентам абсолютно бесплатно!

*Тарифы действительны при продлении договора сопровождения в течение 30 дней с момента завершения текущего договора. При продлении договора по истечении 30 дней с момента окончания предыдущего договора, стоимость годового контракта будет составлять 30% (для московских клиентов) и 25% (для региональных клиентов). Стоимость продления договора технической поддержки увеличивается на 10% за каждый год просрочки.

** Скидка предоставляется при непрерывной пролонгации договора технического сопровождения в течении нескольких лет.(Договор должен быть пролонгирован до его окончания или в период до 30 дней с момента окончания его срока действия). По разным акциям скидки не суммируются. Программа лояльности распространяется на договора, заключенные с 01.01.2015 г.