Организация салона красоты – простые секреты большого мастерства

В условиях стремительно растущей конкуренции среди предприятий индустрии красоты профильный бизнес должен изначально организовываться на основе продуманных экономически грамотных решений.



организация салона красотыПо данным статистики наиболее успешные проекты этого направления обязательно включают в себя алгоритмы эффективного менеджмента, создание системы автоматизированного контроля и учёта, стандартные и оригинальные варианты маркетинговой и рекламной политики. Действительно, в настоящее время открытие салона красоты или косметологического центра связано не только с набором персонала, приобретением оборудования и расходных материалов. С ростом количества подобных предприятий идёт настоящая борьба за клиента, которой и надо с первых минут уделять особое внимание. Понимание этой проблематики начинающим руководителем, как правило, является залогом организации успешного конкурентоспособного бизнеса на основе современных маркетинговых и технических решений.

Итак, предположим, что вы отобрали прекрасных мастеров своего дела, обзавелись высокотехнологичным оборудованием, создали респектабельный дизайн интерьеров салона красоты, закупили лучшие косметические и другие препараты, необходимые для обслуживания клиентов. Грамотная рекламная компания сделает своё дело, и люди к вам пойдут, а если обслуживание будет на должном уровне, то поток посетителей будет возрастать, благодаря той же рекламе и «сарафанному радио». Вот здесь и начнётся самое сложное, так как управление успешным предприятием с высокой посещаемостью требует известной оперативности и профессионализма. 

Одним из самых продвинутых практикуемых методов организации салона красоты является внедрение в предприятие системы индивидуальных пластиковых карт для обслуживания собственных клиентов. Процесс формирования такой базы данных прост – любой посетитель может получить пластиковую карточку в обмен на заполнение простой анкеты в электронном виде. Подобная технология позволяет получать статистические данные для маркетингового мониторинга, ускорять обслуживание клиентов, поощрять постоянных посетителей различными бонусами, вести учёт доходности задействованных специалистов, а также изначально придавать бизнесу статус современного технически оснащённого проекта. Мировая практика показывает, что персонифицированная пластиковая карточка психологически и экономически «привязывает» клиента к соответствующему заведению, после чего аналогичные предложения конкурентов рассматриваются с явной неохотой. Конечно, подобная система потребует дополнительных расходов для приобретения специализированного оборудования и установки соответствующих компьютерных программ. Но явная и неявная выгода от внедрения подобного ноу хау, которое во всех цивилизованных странах давно стало нормой, во много раз превосходит все затраты. 

Следующая перспектива, которую требуется осознавать в процессе открытия салона красоты – это необходимость автоматизированного учёта и контроля. Каждый новый коллектив отличается многообразием личных интересов, которые не всегда совпадают с интересами владельца. Не секрет, что некоторые мастера могут «уводить» клиентов на дом или недобросовестно обращаться с расходными материалами. Автоматизированная система учёта и контроля избавит вас от подобной «головной боли», со старта расставив перед новым персоналом акценты дальнейшего формата работы. Кроме того, бухгалтерская отчётность, как необходимая составляющая организации салона красоты, может быть значительно упрощена внедрением подобных компьютерных программ по обслуживанию предприятий, связанных с красотой и здоровьем. Объединение финансово-контрольного оборудования и программных продуктов в единую систему эффективного менеджмента – это самый выгодный на сегодняшний день вариант организации салона красоты нового поколения. 

Таким образом, планируя открытие салона красоты, позаботьтесь об инструментах эффективного маркетинга, в частности подумайте о приобретении компьютерной программы для управления салоном красоты «UNIVERSE-Красота», «заточенной» под автоматизацию парикмахерских, соляриев, косметологических центров и SPA-салонов. И тогда вы встретите собственный успех «во всеоружии», что позволит вам динамично развивать бизнес на основе последних достижений технического прогресса.

 



вернуться к списку