Компьютеризированный маркетинг салона красоты – перспектива динамичного развития

Современные предприятия, работающие в индустрии красоты, обязаны разрабатывать эффективную маркетинговую и рекламную политику непосредственно со старта, что поможет опередить конкурентов и изначально определить знаковые приоритеты.



Сегодня жёсткая конкуренция в данном секторе ставит маркетинг салона красоты во главе стратегии развития, что предполагает продуманный подход к созданию условий для роста количества клиентов и дополнительной стимуляции заинтересованной аудитории. Грамотно организованная реклама салона красоты является второй составляющей частью успешной эволюции данного бизнеса, поэтому руководителям предприятий в обязательном порядке следует выделять средства на рекламные проекты различного формата.

В этой небольшой статье будут перечислены некоторые инструменты рекламы и маркетинга салона красоты, эффективность которых неоднократно опробована на практике.

маркетинг салона красотыИзначально стоит отметить, что конкурентоспособный маркетинг салона красоты невозможен без постоянного сбора статистики и внедрения целого ряда технических решений. Одним из таких решений являются индивидуальные пластиковые карты клиентов, которые помогают вести учёт посещаемости, проводить рекламные акции, получать в своё распоряжение необходимые для почтовых рассылок анкетные данные. Для работы с пластиковыми картами необходимо соответствующее оборудование и специализированная компьютерная программа, которая будет обслуживать такую систему.

Интеграция пластиковых карт открывает широкие возможности для предоставления накопительных скидок, бонусов и других льгот в электронном виде. Одновременно маркетинг салона красоты можно дополнить продажей подарочных сертификатов, предоставлением дисконтных купонов к праздникам, включая дни рождения постоянных клиентов, формированием линейки товаров, которые владельцы пластиковых карт смогут приобретать со скидкой.

Следует добавить, что профессиональный маркетинг салона красоты может включать в себя специальное оборудование для ускорения процессов обслуживания клиентов. Компьютерный учет, считывали магнитных карт, сканеры штрих-кодов, принтеры квитанций – подобное техническое оснащение, предлагаемое нашей компанией, предоставляет возможность более чётко организовывать процесс работы с клиентами, что позитивно сказывается на посещаемости и имидже предприятия.

Для того, чтобы реклама салона красоты действительно работала на продвижение вашего бизнеса, необходимо, прежде всего, отслеживать эффективность проводимых рекламных акций, которая должна выражаться в повышении посещаемости и объёмов продаж товаров и услуг. И снова на помощь руководителям в этих вопросах в большинстве случаев приходит компьютерная программа, которая в автоматическом режиме ведёт учёт всех значимых позиций, необходимых для анализа результативности рекламных проектов. Например, наш программный продукт «UNIVERSE-Красота» способен не только собирать статистику для рекламного и маркетингового мониторинга, но и осуществлять SMS и e-mail рассылку, печать фирменных бланков и конвертов для почтовых уведомлений и поздравлений клиентов. Встроенная функция напоминаний позволит вовремя поздравить клиента с днём рождения, а история посещений и покупок выявить его вкусовые приоритеты, чтобы придать индивидуальному стимулированию целенаправленный характер. Именно такой подход и носит название «политика, ориентированная на клиента», являясь на сегодняшний день самой эффективной стратегией развития предприятия индустрии красоты.

Реклама и маркетинг салона красоты, работающие на основе специализированной компьютерной программы, открывают новые горизонты для развития бизнеса в рамках персонифицированного обслуживания клиентов. Такая тенденция позволяет говорить о серьёзных перспективах динамичного продвижения в собственной рыночной нише, которое станет основой процветания вашего бизнеса.




вернуться к списку