Автоматизированный менеджмент салона красоты – основа для успеха

Современный менеджмент салона красоты представляет собой комплекс мероприятий, занимающихся повседневным управлением рабочими процессами и персоналом.



 Для успешного функционирования всей структуры каждый руководитель должен иметь представление об эффективности каждого звена, что позволяет организовывать работу в продуктивном ключе. Причём эта информация в идеале должна поставляться ежедневно, а реакция должна быть незамедлительной, так как предприятия индустрии красоты работают в условиях постоянной конкуренции с соответствующими рисками потери своих клиентов. Поэтому профессиональный менеджмент салона красоты должен базироваться на быстром принятии решений на основе объективных данных.

Простой пример – наличие рейтинга мастеров по клиентам позволяет оценить каждого специалиста на профпригодность и вовремя принять необходимые меры для совершенствования кадрового потенциала. Данные о регулярном перерасходе материалов, выданных мастеру, позволят сделать правильные выводы о возможных злоупотреблениях, а позитивная статистика постоянных клиентов поможет вовремя поощрить успешного работника. Немаловажными факторами для результативного менеджмента салона красоты является учёт рабочего времени и формирование графика работы мастеров. Время работы конкретных специалистов должно быть установлено с учётом посещаемости и предпочтений постоянных клиентов, что позволит увеличить экономическую отдачу каждого сотрудника.

Чтобы сделать успешным ваш салон менеджмент должен органично сочетать в себе последние достижения информационных технологий и профессионализм управляющего, который всегда является последней инстанцией для оценки ситуации и принятия решений. В качестве технической базы процессов управления идеально подходит программа менеджмента салона красоты UNIVERSE-Красота, изначально разрабатывавшийся для автоматизации предприятий индустрии красоты. Эта гибкая компьютерная программа предоставляет возможность сбора информации и формирования отчётов в автоматическом режиме, что в свою очередь превращает традиционный менеджмент салона красоты в оперативный технический процесс, позволяющий представить в виде цифр и графиков всю деятельность вашего предприятия. Чтобы получить представление, о чём идёт речь, предлагаем вам познакомиться с некоторыми примерами отчётов, составленных с помощью нашей программы:

Отчет по динамики востребованности услуг. В данном отчете можно проанализировать динамику оказания определенного вида услуг за выбранный период времени.

 

Сводный отчет - позволяет произвести анализ по работе подразделений салона красоты. С помощью данного отчета легко можно выявить подразделения, которые не приносят прибыли и являются неокупаемыми, и наоборот выявить наиболее приоритетные направления, которые требуют развития.

Отчет по рекламе. Вы всегда можете просмотреть информацию по количеству клиентов пришедших по определенному источнику рекламы. Также в программе существует возможность делать более детальный анализ эффективности рекламных акций, анализируя суммы потраченные клиентами в салоне красоты.

Все вышеупомянутые составляющие успешного менеджмента салона красоты – учёт рабочего времени, составление графиков работы, выдача заработной платы, рейтинг специалистов и другие знаковые позиции будут отражены в отчётах, выдаваемых нашей программой. Главный приоритет подобной модернизации - автоматизированный менеджмент салона красоты предполагает формирование электронных баз данных, которые помогают осуществлять кадровый и маркетинговый мониторинг за отчётный период.

Одновременно программа «UNIVERSE-Красота» может стать основой для оптимизации мероприятий по обслуживанию клиентов. Возможность интегрирования контрольно-учётного оборудования и представленного вашему вниманию программного продукта в единую систему на порядок ускоряет соответствующие процессы, обеспечивая непревзойдённую рентабельность работы всего предприятия.

Таким образом, если внедрить в ваш салон менеджмент, работающий на основе компьютерной программы, можно достигнуть практически всех целей, которые ставит перед собой система управления современным бизнесом. А именно – повысить экономическую отдачу кадрового потенциала, ускорить обслуживание клиентов без потери качества, ликвидировать непродуктивные потери расходных материалов, обеспечить экономически эффективное использование рабочего времени.




вернуться к списку