10 правил эффективной рекламы салона красоты

Как добиться того, чтобы реклама салона красоты работала и приносила прибыль? В большинстве случаев достаточно лишь соблюдать правила эффективной рекламной кампании.

10 правил эффективной рекламы

Реклама салона красоты
 

1.) Индивидуальность

Любая рекламная кампания - это борьба идей за внимание потребителей. Хотите добиться успеха? Отличайтесь от конкурентов. Вызывайте эмоции. Откажитесь от сухого изложения фактов - создайте собственный стиль общения с аудиторией. Постарайтесь добиться того, чтобы вас узнавали по одному слогану, по сочетанию цветов в рекламе. Индивидуальность - это то, что позволяет потребителю найти свой продукт. Так почему же каждая вторая реклама оказывается безлика настолько, что её практически невозможно идентифицировать? 

2.) Начало начал

Продумывая концепцию рекламной кампании не нужно пытаться опередить события. Будьте последовательны. Исходите из интересов аудитории. Хотите продать клиенту шампунь - думайте как клиент. Найдите то, от чего будет просто невозможно отказаться. И вы добьётесь успеха.

3.) Единство противоположностей

Если у вас в салоне красоты нет единой рекламной концепции - создать узнаваемый образ бренда или компании будет непросто. Собственная проработанная рекламная политика - залог успешного захвата рынка. Хотите получить хотя бы временную монополию на внимание целевой аудитории? Создайте нужный эффект самостоятельно, просто не давая потребителю шансов забыть о вас или вашем продукте.

4.) Просто и эффективно

Будьте проще - не нужно перегружать используемые рекламные носители обилием деталей. Забудьте о снимках упаковки крупным планом - никто не собирается покупать упаковку. Предложите то, от чего будет невозможно отказаться, создавайте прочные ассоциации. И успех не заставит себя долго ждать.

5.) Имидж - ничто

Предварительный имиджевый маркетинг не поможет вам продать товар. В лучшем случае он позволит сделать его более узнаваемым. И это при том, что затраты на предварительную рекламную кампанию часто вполне сопоставимы со стоимостью основного этапа продвижения. Не продавайте воздух - работайте в реальных условиях рынка. Клиент, который захотел купить и не смог найти вашу продукцию, вряд ли пожелает вновь заняться её поисками. Так зачем же рыть себе такую маркетинговую яму, да ещё и своими руками?

6.) Цена вопроса

Хотите завоевать рынок? Будьте готовы платить. Нельзя добиться успеха без вложений и затрат. Даже для выигрыша в лотерею нужно, как минимум, купить билет. Если вы располагаете лишней сотней долларов - не нужно строить наполеоновские планы. Если у вас есть миллион - определяйте границы трат, на которые вы готовы пойти, и средства, которые будут задействованы в ходе реализации проекта.

7.) Доставка до клиента

Найдите наиболее короткие и эффективные способы распространения информации до целевого потребителя. Изучите рынок: отсутствие конкуренции по теме в контекстной или баннерной рекламе будет означать только одно - отсутствие спроса, а значит и низкую эффективность этих инфоканалов. Если это не работает у конкурентов - какой смысл пытаться доказать, что у вас "всё будет иначе". Не бойтесь учиться на чужих ошибках - это экономит массу времени, сил и средств.

8.) Контролируйте процесс

Сегодня проведение рекламной кампании можно контролировать буквально в режиме онлайн. Хотите быть в курсе всего происходящего? Настройте контроль за ситуацией с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрика и других сервисов, позволяющих оперативно налаживать сбор данных о ходе рекламных процессов. Эффективность рекламы проще всего отследить путем учета обращений от потенциальных клиентов и обработки их в специализированной управленческой программе.

9.) Постоянство как искусство

Капля камень точит. Если реклама не подействовала единожды - повторите её столько раз, сколько необходимо для выработки бессознательной узнаваемости. Три, пять, семь, десять. Позвольте своей аудитории пройти весь путь - от отрицания до готовности купить/сделать заказ. И помогите покупателю сделать свой выбор, ненавязчиво подтолкнув к принятию верного решения.

10.) На контрасте

Рекламная кампания, которую пытаются провести за счёт конкурентов, изначально обречена на провал. Хотите выглядеть лучше конкурентов? Так заработайте свою репутацию не словом, а делом. Игра "на контрасте" - они плохие, а мы хорошие, может привести к негативным последствиям для вашего бизнеса. И может раз и навсегда погубить вашу деловую репутацию, закрыв дорогу к дальнейшему развитию.

 



вернуться к списку