Сервис для оценки эффективности рекламы и маркетинга в салонах красоты и клиниках
Сократите на 75% расходы на неэффективную рекламу.

Система сквозной бизнес-аналитики Roistat

Большинство руководителей бьюти бизнеса находятся в поиске решений для анализа эффективности рекламных площадок, проводимых маркетинговых акций и других мероприятий, связанных с привлечением новых клиентов в салон красоты или медицинский центр.
Представляем вашему вниманию самый современный сервис Roistat, построенный на методах сквозной аналитики, позволяющий максимально точно определить эффективность каждого рекламного источника, с детализацией по количеству и качеству лидов, количеству профильных запросов и оценке финансовых потоков, полученных из каждой рекламной площадки.  

Современный маркетинг в салонах красоты и клиниках

Современный интернет маркетинг строится на использовании новейших технологий в области учета и сбора контактных данных потенциальных клиентов (лидов). Для оценки эффективности рекламных каналов подключаются сервисы коллтрекинга и емейлтрекинга.  Для сбора контактных данных все больше применяются онлайн консультанты и формы обратного звонка. Полученные данные анализируется через сервисы сквозной аналитики, которые позволяют автоматизировать ставки по платной рекламе, проводить сплит тестирование и получать сводные и детальные отчеты
UNIVERSE-SOFT и Roistat

10 инструментов интернет маркетинга

для салонов красоты, клиник и медицинских центров

Что дает интеграция Roistat с CRM?

При интеграции сервиса Roistat c CRM UNIVERSE вы получаете следующие преимущества:

  • Все заявки из сервиса Roistat автоматически попадают в CRM UNIVERSE.
  • На основе заявок, новым клиентам автоматически будет присваиваться рекламный источник.
  • В CRM системе будут автоматически присваиваться статусы заявкам - в работе, оплачена, дубль и т.д. 
  • Из CRM в Roistat  будет передаваться полученная выручка по каждой заявке.
  • В CRM будет доступна более детальная аналитика по эффективность рекламных акций.
Обратите внимание, что личный кабинет Roistat позволяет вести только одну базу данных клиентов из программ UNIVERSE-SOFT. Подключить несколько баз данных к ЛК Roistat невозможно.

Как это работает?

Вы подключаете сервис Roistat, в который интегрируются все ваши каналы связи (Ip телефония, формы обратной и связи и онлайн помощники на сайте), а также рекламные площадки Yandex.Директ и Google AdWords. Все звонки и запросы от новых клиентов проходят через сервис Roistat, где преобразуются в заявки и попадают в сквозную аналитику. При интеграции с ПО UNIVERSE - заявки попадают в вашу CRM систему, где обрабатываются в автоматическом режиме. Из CRM системы обратно в сервис Roistat передается пришедшая выручка по каждой заявке, что позволяет оценить эффективность каждого рекламного источника.
Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика  — это метод анализа эффективности вложений и рекламу и маркетинг, основанный на анализе полного пути клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая посещением салона красоты (клиники) и совершением покупок.

skvoznaa_analitika.jpg


Коллтрекинг

Коллтрекинг

Колтрекинг — это  сервис подменного номера для каждой рекламной площадки. В зависимости от того, с какого сайта (рекламной площадки) перешел клиент - он увидит определенный динамический телефонный номер. Когда клиент позвонит на этот номер, мы сможем идентифицировать рекламный источник со 100% точностью. 

roistat_calltreking.jpg

Email трекинг

E-mail трекинг

Email трекинг — это  сервис подменной электронной почты для каждой рекламной площадки. В зависимости от того, с какого сайта (рекламной площадки) перешел клиент - он увидит определенный e-mail на вашем сайте. Если клиент напишет письмо на этот адрес электронной почты, то мы сможем автоматически идентифицировать его рекламный источник.

roistat_email.jpg


Ловец лидов

Ловец лидов

Ловец лидов  — это форма, которая показывается на сайте для запроса контактов. С ее помощью вы сможете получить +7% заявок с сайта.

roistat_lovets.jpg

Аналитика

Аналитика и отчеты

Оценка эффективности бизнеса по 40+ показателям - в любое время с любого устройства из любой точки мира.

roistat_reports_all.jpg

Сплит тест

Сплит тестирование

Сплит тестирование  — тестируйте варианты посадочных страниц без привлечения программистов. Оценивайте эффективноси по прибыли, а не по конверсии.

roistat_splittest.jpg


Вопрос-ответ

Какие данные я смогу анализировать?

Основные цифры, которые можно оценивать в рамках данного сервиса:

  • Количество лидов (потенциальных клиентов зашедших на сайт) по каждой рекламной площадке (Yandex.Директ, Google AdWords и др.);
  • Количество лидов, пришедших с органического поиска (Yandex, Google и др. поисковые системы) и соц. сетей;
  • Качество лидов - какой процент, из посетителей сайта выполняют целевое действие (звонок, заполнение формы обратной связи, письмо на e-mail)
  • Оценка эффективности и удобства каналов связи - онлайн помощник на сайте (jivosite и др), формы обратной связи, сервисы удержания клиентов и обратного звонка;   
  • Сумма затрат на каждый рекламный источник и монетизация (какую выручку принесли пришедшие клиент
Зачем мне модуль UNIVERSE-Roistat?
Данный модуль позволяет произвести интеграцию CRM UNIVERSE с сервисом Roistat. После подключения данного модуля  все заявки из сервиса Roistat будут передавать в программу UNIVERSE, где вы их сможете отслеживать и обрабатывать. Обратно в Roistat будут передаваться статусы заявок и суммы сделок по каждой заявке.
Что такое utm-метка?
UTM-метка (англ. UTM, Urchin Tracking Module) — специализированный параметр в URL, используемый маркетологами для отслеживания рекламных кампаний в сети Интернет. UTM-метка передает информацию по сайту или рекламной компании, с которой перешел клиент.
Насколько детальные данные по рекламе можно получить?
Детализацию вы настраиваете самостоятельно. Как правило, это основные рекламные площадки Yandex.Директ, Google AdWords, seo yandex, seo google, соц. сети, различные партнерские сайты. В CRM системе UNIVERSE вы сами прописываете ключевое слово (берутся данные из utm-метки) для каждой рекламной площадки.
Как отслеживать звонки новых клиентов?
Для отслеживания рекламы по входящим звонкам необходимо подключить функцию коллтрекинга, как правило, она предоставляется любым оператором телефонной связи. Для каждого рекламного канала на вашем сайте будет отображаться динамический телефонный номер, на который будет звонить клиент. Тем самым вы сможете отследить рекламный источник. Данные по рекламе будут передаваться в Roistat и далее в программу UNIVERSE.  Если оператор создал карточку по новому клиенту, то после передачи данных из сервиса Roistat, этому клиенту автоматически подставится реклама.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем по всей России!
Отдел продаж с 10:00 до 18:00
Отдел сопровождения с 10:00 до 21:00
127495, Москва Дмитровское шоссе, дом 163А, корп. 2 БЦ "SK Plaza", 24 этаж, офис 24.4