* Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской на территории России.
WhatsApp рассылки
Общение с клиентами в современном формате!

Мессенджеры, чат-бот

и массовые рассылки!
Используйте различные каналы связи: WhatsApp, VK, Telegram. Ваши клиенты не пропустят важную информацию! Установите кнопку-виджет на сайте. Определите количество операторов.

Единое пространство для работы


Если Вам кажется, что большое количество источников (социальные сети, мессенджеры) усложнит работу Ваших сотрудников, то это не так! Взаимодействие с клиентами ведется в едином окне, которое собирает внутри себя все сообщения и обращения со всех каналов. Никакая информация не будет потеряна, благодаря единому пространству! Нет необходимости проверять разные социальные сети и мониторить активность.
whatsapp

Чат-боты для разных сфер бизнеса

Чат-бот - это алгоритм, который имитирует реального человека в мессенджере. Чат-бот умеет отправлять сообщения и понимает определенное число команд, которые в него закладываются. Например, бот может понимать сообщение "записаться на прием", спрашивать после него удобное время посещения и анализировать занятость мастеров в это время. Заложить в программу бота можно самые разные вещи: запись на прием, отзывы, адреса филиалов, даже информацию о вакансиях, а также любую другую информацию, которая может разгрузить административный персонал!

Индустрия красоты и медицины:

  • Информирование о записи. Добавление, изменение и удаление. Клиент решил перенести посещение? Пусть напишет об этом там, где ему удобно!
  • Напоминание клиенту о записи. Ваше сообщение он точно не пропустит!
  • Поздравление клиента с днем рождения! Ему будет приятно получить приятные слова в любимый мессенджер!
  • Оценка качества услуг и сбор отзывов на Яндекс.Картах. Попросите клиента поставить оценку, при положительном ответе система сама запросит оставить отзыв на Яндекс.Картах.
  • Запланируйте сообщение через 30 дней после визита! Система сама напомнит о Вас клиенту и сама предложит записаться, предложив в подарок чашечку вкусного кофе!
  • Осуществляйте кросс-продажи! Сообщите о скидках на интересные товары для каждого конкретного клиента!
чат-бот WhatsApp

Для фитнес-индустрии:

  • Информирование о приобретении карты!
  • Активация карты. Теперь клиент уверен, что может посещать Ваше заведение!
  • Заморозка карты. Случаи бывают разные, пусть клиент знает, что его время не расходуется впустую!
  • Запись на групповое занятие: добавление, изменение, удаление. 
  • Напоминания об окончании действия карты, окончании периода заморозки или о необходимости внести платеж по рассрочке!
чат-бот WhatsApp
Подключение от UNIVERSE-SOFT
Неофициальное подключение
Без прямого подключения к Facebook
  • Быстрое и простое подключение
  • Бесплатная отправка транзакционных сообщений
  • Фиксированная абонентская плата
  • Информационная и техническая поддержка от UNIVERSE-SOFT
  • Доступное решение
  • Независимость от курса валют
  • Баз аккредитации
  • Без согласования шаблонов
  • Много каналов связи в одном инструменте!
  • Удобный пользовательский интерфейс!
  • Неофициальный канал
  • Необходим смартфон с постоянным подключением к WhatsApp
  • Рекомендуем не более 300 сообщений в сутки в массовых рассылках
от 2500 рублей в месяц
Официальное подключение
Официальный WhatsApp
на базе Facebook*
  • Официальное подключение избавляет от вероятности блокировки Вашей активности.
  • Сообщения с кнопками, верифицированная кнопка.
  • Массовая рассылка по шаблонам.
  • Стоимость диалогов по шаблонам:**
  • - Маркетинг: 9 рублей;
  • - Услуги: 6-7 рублей;
  • - Аутентификация: 3-4 рубля;
  • Требуется верификация шаблонов для массовой рассылки.
  • Необходима аккредитация в Facebook
  • Нужна регистрация номера в Facebook
  • Платная настройка
  • Дорого в обслуживании
  • Нестабильность работы META* на территории России

  • *Принадлежит компании МЕТА, признанной экстремистской на территории Российской Федерации

  • **Услуги. К данной категории относятся шаблоны, которые содержат в себе информацию об оплате, транзакциях, чеках и последующих операциях после оплаты; Аутентификация. К этой категории относятся все шаблоны, которые несут в себе одноразовые пароли и коды для входа в сервисы и т.д.; Маркетинг. Шаблоны, которые относятся к данной категории, информируют клиентов о предстоящих акциях, распродажах, выгодных предложениях и другое; Поддержка. Диалог будет относиться к данной категории, если его инициатором стал клиент.

Технические требования

img_49555.png

  1. Стабильное интернет соединение и организованная локальная сеть;
  2. Статический внешний (публичный) IP-адрес;
  3. Настроить маршрутизацию сетевого порта (пример 9001) по протоколу TCP на АРМ с установленной БД программного продукта Universe.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое WhatsApp Business API (WABA)?
WhatsApp Business API – это официальный инструмент, позволяющий сторонним разработчикам подключать свой софт к WhatsApp для организации рассылок и общения с клиентами.
Что нужно для подключения белого WhatsApp (WABA)?

Вам нужно пройти верификацию вашей компании в Facebook. Для этого необходимо заполнить соответствующую анкету. Из основных требований: у вас должен быть сайт, полностью ассоциирующийся с вашим юридическим лицом. На данном сайте должен быть размещен ваш телефон, к которому будет подключаться WhatsApp. Также на сайте должна быть размещена почта, созданная на вашем домене.

Пример: Организация ООО “Бабор”, сайт: www.babor.ru, почта: hello@babor.ru

Если у вас нет этих данных, то верификацию в Facebook вы не пройдете.

Какой телефонный номер нужен для белого WhatsApp Business API?
Подойдет городской или сотовый номер. Вам нужно будет подтвердить его через смс или звонок оператора. Важно! После подключения номера к WABA (WhatsApp Business API) вы не сможете им пользоваться как раньше: нельзя активировать на смартфоне в приложении WhatsApp, нельзя звонить на номер через WhatsApp, номер нельзя добавить в групповой чат.
У меня есть номер, верифицированный в Facebook – сможете его подключить?
Да, конечно.
Вы предоставляете услугу верификации в Facebook?
Да. За дополнительной информацией вы можете обратиться в наш отдел продаж manager@universe-soft.ru 8-495-150-21-52
Сколько времени занимает верификация в Facebook?
Все зависит от корректности предоставляемых данных. Обычно около 30 дней.
Сколько стоят сообщения при подключении WhatsApp Business API (WABA)?

При подключении канала WhatsApp Business API тарифицируются не сообщения, а диалоги. Диалог – это все сообщения в переписке с клиентом за 24 часа. Стоимость каждого диалога зависит от шабона: Маркетинг 0,0664 Евро, Услуги 0,0395 Евро, Аутентификация 0,0355, Поддержка - 1000 диалогов бесплатно, далее 0,0329 Евро.

  • Услуги. К данной категории относятся шаблоны, которые содержат в себе информацию об оплате, транзакциях, чеках и последующих операциях после оплаты;
  • Аутентификация. К этой категории относятся все шаблоны, которые несут в себе одноразовые пароли и коды для входа в сервисы и т.д.;
  • Маркетинг. Шаблоны, которые относятся к данной категории, информируют клиентов о предстоящих акциях, распродажах, выгодных предложениях и другое;
  • Поддержка. Диалог будет относиться к данной категории, если его инициатором стал клиент.
Что такое диалог при подключении WABA?
Диалог – это все сообщения в переписке с клиентом за 24 часа. Не важно, кто начал диалог – “клиент” или “бизнес”. Тарификация диалога считается от времени написанного сообщения “бизнесом”. Важно! “Бизнес” может начать диалог первым только используя верифицированное шаблонное сообщение! Если клиент вам ответит, то будет доступна свободная переписка.
Мы сможем общаться с клиентами через вашу CRM?
Для общения с клиентами у нас есть отдельное web-окно. Данное окно можно вызвать из карточки клиента и из основных операций (Предварительная запись, Напоминания, Задачи).
Какие каналы связи вы поддерживаете?
Наиболее популярные мессенджеры: WhatsAPP, WhatsApp business API, ВКонтакте, Telegram.
Как настроить чат-бот для салона красоты?

После авторизации в нашем сервисе, у вас уже будут настроенные самые популярные чат боты для салона красоты?

  • Онлайн запись через WhatsApp
  • Добавление/Изменение/ Удаление записи
  • Подтверждение/Напоминание о записи
  • Запрос оценки по качеству обслуживания
  • Запрос отзыва на Yandeх.Карты
  • Сообщение через несколько дней после визита
  • Кросс-продажи по действующим клиентам.
Сколько стоит WhatsApp рассылка для салона красоты?
Мы предлагаем комплексную услугу: мессенджер (общение с клиентами) + чат боты (автоматическая отправка сообщений) + массовые рассылки. Конечная стоимость сервиса зависит от необходимого вам функционала и количества каналов общения с клиентами. Минимальные тарифы начинаются от 2500 руб./мес. Более подробную стоимость вы можете рассчитать в нашем онлайн калькуляторе.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем по всей России!
Отдел продаж с 10:00 до 18:00
Отдел сопровождения с 10:00 до 21:00
127495, Москва Дмитровское шоссе, дом 163А, корп. 2 БЦ "SK Plaza", 24 этаж, офис 24.4