Цели и требования к автоматизации
Общие цели внедрения СКУД
- Организация финансового контроля и учета основных процессов внутри клуба.
- Увеличение продаж клубных карт за счет внедрения СRM-системы в отдел продаж.
- Сокращение издержек за счет внедрения автоматической проходной (СКУД).
- Предоставление тренерам доступа к персональному расписанию.
- Оснащение раздевалок клуба электронными замками.
- Предоставление клиентам “личного кабинета” через киоск самообслуживания.
Требования к CRM системе
- Ведение клиентов и работа с клубными картами: в программе должна быть удобная карточка клиента, отображаться история покупок и обращений, поддерживаться бонусная программа лояльности и интеграция с IP телефонией. Для отдела продаж необходимо организовать работу с клубными картами: их продажу, активацию, заморозку и продление.
- Интеграция с системой управления доступом.
- Управление персоналом и вся необходимая отчетность: учет рабочего времени персонала и расчет заработной платы; финансовый и складской учет; отчетность по эффективности основных подразделений клуба.
Требования к СКУД
- Организация самостоятельного доступа клиентов в клуб (без администратора) и возможность обслуживать систему сотрудниками клуба.
- Гибкая настройка доступа в разные зоны для клиентов и сотрудников.
- Управление уличным шлагбаумом.
- Интеграция с системой электронных замков и учетной системой клуба.
- Отсутствие периодических платежей за использование системы.
Требования к электронным замкам
- Режим работы “Свободный ключ” – клиент может занять любой свободный шкафчик.
- Наличие световой индикации на занятых шкафах.
- Усиленная замковая часть – отсутствие проблем при внешнем давлении.
- Совместная работа с инфотерминалом – просмотр занятого шкафчика.
- Совместная работа со СКУД – проверка занятости шкафчика.
Требования к киоску самообслуживания
- Прием наличных и безналичных платежей.
- Просмотр и пополнение лицевого счета, авторизация с помощью браслета.
- Покупка клиентом карт и персональных тренировок (с выбором тренера).
Реализация
- Для реализации требований относительно CRM системы, в фитнес клуб была установлена система для управления клубом UNIVERSE-Фитнес. Для эффективной работы была произведена настройка основных модулей системы – клиенты, персонал, складской учет и отчетность. Программа интегрирована с IP телефонией и пропускной системой СКУД. Для программы настроено разграничение прав доступа и произведено обучение по CRM модулю для сотрудников отдела продаж.
- В рамках установки системы контроля и управления доступом в фитнес центр на входе установлены турникеты Praktika-T05 с распашными створками. Турникеты оборудованы IP камерами для верификации по лицу. Управление турникетами организовано через контроллеры SIGUR. Каждому клиенту изготовлен RFID -браслет для доступа в клуб. Так же управление шлагбаумом производится через SIGUR.
- В фитнес-клубе установлены электронные замки KERONG с индивидуальной адаптацией под требования клиента. Шкафчики работают по системе “Свободный ключ” – то-есть клиент может занять любой свободный шкафчик и закрыть его свои браслетом. Разработано ПО UNIVERSE-Locks для управления замками. Разработаны и установлены персонализированные инфотерминалы UNIVERSE с логотипом Loft Fitness.
- Подобран и установлен киоск самообслуживания Q37 с современным дизайном и сенсорным дисплеем 31,5 дюйма. Произведена интеграция ПО UNIVERSE-ФИТНЕС с ПО киоска.