Вы создаете рекламные кампании. К примеру, если у вас есть: сайт, аккаунты в социальных сетях, рекламные публикации на сайтах партнеров, то для каждого рекламного источника создается своя система электронных купонов. Распространение купонов идет через считывание клиентом QR-кода с определенной площадки. В личном кабинете вы можете в онлайн режиме отслеживать сколько купонов установили с того или иного источника и тем самым оценивать эффективность данной рекламной площадки. Аналогичным образом электронные купоны можно использовать и для оценки эффективности публикаций при размещении в различных печатных журналах. В статье должно быть упоминание о электронном скидочном купоне и мотивация для его скачивания.
Иконка (114*114 пикселей) - формат файла *.png
Логотип (Высота 100 пикселей, ширина до 300 пикселей) - формат файла *.png
Картинка (614*246 пикселей) - формат файла *.png
Цвет заголовков на карте (RGB формат RGB #000000)
Цвет основного текста (RGB формат RGB #000000)
Цвет фона (RGB формат RGB #000000)