Основные возможности
-
Автоматическое определение клиента по входящему номеру. При поступлении звонка в программном обеспечении UNIVERSE автоматически открывается форма Звонки (форма Задача для программы UNIVERSE-Фитнес). В данную форму передается информация по клиенту, который звонит (Ф.И.О. клиента, тип карты, статус и т.д.) Администратор может открыть карточку клиента, записать клиента или просто зарегистрировать телефонный звонок.
-
Возможность набора номера прямо из клиентской базы. При работе с клиентской базой администратор или менеджер может просто нажать кнопку Позвонить и номер клиента будет набираться автоматически. Не нужно каждый раз тратить время на ручной ввод телефонных номеров клиентов.
-
Оперативный доступ к истории звонков клиента, а также возможность их быстрого прослушивания. После интеграции с ip-телефонией в карточке клиента появляется закладка со всеми входящими/исходящими звонками по данному клиенту. Под определенными правами доступа данные звонки можно прослушать.