Условия предоставления технической поддержки
Как получить лучший сервис для эффективной работы с программным обеспечением?

Техническая поддержка UNIVERSE-SOFT

Уважаемые партнеры! Наша команда каждый день работает над тем, чтобы Вы получали лучший сервис для своего бизнеса. Техническое сопровождение программного обеспечения UNIVERSE-SOFT - настоящая гордость нашей компании, мы уверены в профессионализме наших специалистов, а потому уверены в том, что каждый день работы с нами приносит Вам радость и удовлетворение. Мы готовы оперативно решить любые вопросы, которые могут возникнуть с программами, либо оборудованием, чтобы Ваш бизнес не испытывал никаких технических проблем в процессе обслуживания клиентов.

Хорошие условия для старта!

12 месяцев технической поддержки
Если Вы только что купили программу, Вы получаете 12 месяцев бесплатного технического обслуживания по тарифу Standart. Мы понимаем, что в первое время Вам потребуется много консультаций, чтобы начать использовать программу на 100%!

Как мы консультируем?

Telegram
Онлайн-чат
Базовый метод консультации для всех тарифов. Удобно решать все вопросы быстро!
Телефон
Телефон
Инструмент для живой консультации и решения сложных вопросов
Электронная почта
Электронная почта
Есть несрочные задачи? Отправьте нам письмо, мы обязательно со всем разберемся!
Время консультаций
Время
пн-пт 10:00-18:00 на тарифах ЧАТ и СТАНДАРТ. VIP пн-пт 10:00-21:00, выходные 10:00-18:00

Наши преимущества

Техническая поддержка UNIVERSE-SOFT
Поддерживаем вас на всех этапах работы!
  • Мы не роботы! Каждое Ваше обращение, независимо от источника, обрабатывается реальным специалистом с колоссальным опытом.
  • Не бывает нерешенных задач. Форс-мажоры - большая редкость для нас, но даже если они случаются, мы проработаем вопрос на всех уровнях, и результат будет достигнут.
  • Понятное обучение. При покупке программы или модулей Вы получите обучение от самых опытных специалистов, чтобы использовать программный продукт на максимум!
  • Ничего не навязываем. Если Вы посчитаете, что не нуждаетесь в продлении договора, Ваше программное обеспечение продолжит работать в штатном режиме.

Тарифные планы

После окончания бесплатного периода технического обслуживания по тарифу "Стандарт", Вы можете продлить договор по одному из представленых тарифов. Если Вы покупаете не лицензию, а программу по подписке (абонентская плата), у Вас на весь период подписки будет тариф "Стандарт".

ТАРИФ

ЧАТ

СТАНДАРТ

ВИП

УСЛУГИ ПО ДОГОВОРУ

Предоставление обновлений

да да да

Консультации по телефону

-

5 ЧАСОВ В МЕСЯЦ

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Консультация онлайн в чате Telegraм

да да да

Подключение через Getscreen

да да да

Приоритет в очереди звонков

- - да

Приоритет в установке обновлений

- - -

ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОДДЕРЖКИ

пн - пт 10:00-18:00

пн - пт 10:00-18:00

пн - пт 10:00-21:00*,

выходные 10:00-18:00

*обновления программы производятся с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов по московскому времени. В выходные, праздничные дни обновления не предоставляются.

СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА

НА 12 МЕСЯЦЕВ

20% от стоимости программного обеспечения для регионов, 25% - для Москвы.

30% от стоимости программного обеспечения для регионов, 35% - для Москвы + 20% от стоимости дополнительных модулей для любого региона.

40% от стоимости программного обеспечения для регионов, 45% - для Москвы + 20% от стоимости дополнительных модулей для любого региона.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ К ДОГОВОРУ

Установка/переустановка программы и доп. мест

2000 руб.

2 раза в год бесплатно, далее 1500 руб.

бесплатно

Установка/переустановка модулей

2000 руб.

2 раза в год бесплатно, далее 1500 руб.

бесплатно

Установка/переустановка ККМ или эквайринга

3000 руб.

2 раза в год бесплатно, далее 2000 руб.

бесплатно

Установка/переустановка принтеров чеков/этикеток

2000 руб.

2 раза в год бесплатно, далее 1500 руб.

бесплатно

Обучение онлайн - 1 час

3500 руб.

3000 руб.

2000 руб.

Выездное обучение - 2 часа

8000 руб.

7000 руб.

5000 руб.

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Накопительная скидка** при беспрерывном ежегодном продлении договора:

**скидка предоставляется при оплате следующего договора поддержки до даты окончания действующего договора


1 год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год и далее

0%

5%

7%

10%

15%

Услуги, оплачиваемые отдельно

  • Дополнительные выезды (г. Москва, до 10 км. от МКАД): техн. специалист - 35000 руб./час (минимум два часа), менеджер по обучению - 3500 руб./час (минимум два часа).
  • При выездах более 10 км. от МКАД, дополнительно к п. 4.6 оплачивается время и транспортные расходы в размере следующих ставок: 11-30 км. – 3000 руб., 31-50 км. – 5000 руб., 51-100 км. – 7500 руб., более 100 км – 75 руб./ 1 км.
  • Восстановление нерабочего файла базы данных, поврежденного из-за нахождения на сгоревшем жестком диске или USB-флеш накопителе, рассчитывается исходя из объема работ 3500 руб./час.
  • Восстановление базы данных после установки Заказчиком версии СУБД Firebird отличной 3.0.2.32703.0 (или выше) составляет от 5000 руб
  • Услуга по замене USB-ключа защиты предоставляется только при возврате Заказчиком старого ключа защиты. Стоимость замены ключа составляет 6500 руб.
  • При утере Покупателем USB-ключа защиты, ключ не восстанавливается, Программный продукт подлежит повторному приобретению.
Дополнительные опции технического сопровождения
Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль