Условия предоставления технической поддержки
Как получить лучший сервис для эффективной работы с программным обеспечением?
Обновление программного обеспечения UNIVERSE-SOFT
Всегда свежее программное обеспечение!
12 месяцев поддержки БЕСПЛАТНО!
12 месяцев поддержки БЕСПЛАТНО!
Оперативное решение любых вопросов
Оперативное решение любых вопросов!
Различные методы взаимодействия со специалистами!
Различные методы взаимодействия со специалистами!

Техническая поддержка UNIVERSE-SOFT

Уважаемые партнеры! Наша команда каждый день работает над тем, чтобы Вы получали лучший сервис для своего бизнеса. Техническое сопровождение программного обеспечения UNIVERSE-SOFT - настоящая гордость нашей компании, мы уверены в профессионализме наших специалистов, а потому уверены в том, что каждый день работы с нами приносит Вам радость и удовлетворение. Мы готовы оперативно решить любые вопросы, которые могут возникнуть с программами, либо оборудованием, чтобы Ваш бизнес не испытывал никаких технических проблем в процессе обслуживания клиентов.

Хорошие условия для старта!

12 месяцев технической поддержки
Если Вы только что купили программу, Вы получаете 12 месяцев бесплатного технического обслуживания по тарифу Стандарт. Мы понимаем, что в первое время Вам потребуется много консультаций, чтобы начать использовать программу на 100%!

Как мы консультируем?

Telegram
Онлайн-чат
Базовый метод консультации для всех тарифов. Удобно решать все вопросы быстро!
Телефон
Телефон
Инструмент для живой консультации и решения сложных вопросов
Электронная почта
Электронная почта
Есть несрочные задачи? Отправьте нам письмо, мы обязательно со всем разберемся!
Время консультаций
Время
пн-пт 10:00-18:00 на тарифах ЧАТ и СТАНДАРТ. VIP пн-пт 10:00-21:00, выходные 10:00-18:00

Наши преимущества

Техническая поддержка UNIVERSE-SOFT
Поддерживаем вас на всех этапах работы!
  • Мы не роботы! Каждое Ваше обращение, независимо от источника, обрабатывается реальным специалистом с колоссальным опытом.
  • Не бывает нерешенных задач. Форс-мажоры - большая редкость для нас, но даже если они случаются, мы проработаем вопрос на всех уровнях, и результат будет достигнут.
  • Понятное обучение. При покупке программы или модулей Вы получите обучение от самых опытных специалистов, чтобы использовать программный продукт на максимум!
  • Ничего не навязываем. Если Вы посчитаете, что не нуждаетесь в продлении договора, Ваше программное обеспечение продолжит работать в штатном режиме.

Тарифные планы на техническое сопровождение

После окончания бесплатного периода технического обслуживания по тарифу "Стандарт", Вы можете продлить договор по одному из представленых тарифов.
Тариф "Чат"
Тариф "чат" - техническая поддержка UNIVERSE-SOFT
Доступное техническое сопровождение через общение со специалистами нашей компании в Telegram.
  • Плановые обновления
  • Консультация в онлайн-чате
  • Подключение через Getscreen
  • Время поддержки: с 10:00 до 18:00
  • Консультации по телефону
  • Приоритет в скорости обслуживания
  • Обслуживание в выходные дни
от 25% от стоимости программного обеспечения в год
Тариф "Стандарт"
Тариф "Стандарт" UNIVERSE-SOFT
Базовая техническая поддержка, подходящая большинству наших клиентов. Поддержка в чате и по телефону.
  • Плановые обновления
  • Консультация в онлайн-чате
  • Подключение через Getscreen
  • Консультации по телефону 5 ч. в месяц
  • Время поддержки: с 10:00 до 18:00
  • Приоритет в скорости обслуживания
  • Обслуживание в выходные дни
от 35% от стоимости программного обеспечения в год
Тариф "VIP"
Тариф "VIP"
Для тех, кому необходим индивидуальный подход и молниеносная скорость решения вопросов!
  • Плановые обновления
  • Консультация в онлайн-чате
  • Подключение через Getscreen
  • Консультации по телефону безлимит
  • Время поддержки: с 10:00 до 21:00 в будни
  • Время поддержки: с 10:00 до 18:00 в выходные
  • Приоритет в скорости обслуживания
от 45% от стоимости программного обеспечения в год

Условия по договору

Дополнительная информация
Стоимость

Стоимость

  • Тариф "Чат": 25% от стоимости программного обеспечения для регионов, 35% - для Москвы. 25% от стоимости дополнительных модулей для любого региона.
  • Тариф "Стандарт": 35% от стоимости программного обеспечения для регионов, 40% - для Москвы. 25% от стоимости дополнительных модулей для любого региона.
  • Тариф "VIP": 45% от стоимости программного обеспечения для регионов, 50% - для Москвы. 25% от стоимости дополнительных модулей для любого региона.
При продлении договора по истечении 30 дней с момента окончания предыдущего договора, стоимость годового контракта будет составлять: тариф "Чат" 30% (для московских клиентов) и 25% (для региональных клиентов), тариф Standart 40% (для московских клиентов) и 35% (для региональных клиентов), тариф ВИП 50% (для московских клиентов) и 45% (для региональных клиентов). Стоимость продления договора технической поддержки увеличивается на 5% за каждый год, когда Вы не продлевали договор.
Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

  • Установка/переустановка программы и доп. мест: для тарифа "Чат" - 2000 р., для тарифа "Стандарт" - 2 раза в год бесплатно, далее 1500 р., для тарифа VIP-бесплатно.
  • Установка/переустановка модулей: для тарифа "Чат" - 2000 р., для тарифа "Стандарт" - 2 раза в год бесплатно, далее 1500 р., для тарифа VIP-бесплатно.
  • Установка/переустановка ККМ или эквайринга: для тарифа "Чат" - 3000 р., для тарифа "Стандарт" - 2 раза в год бесплатно, далее 2000 р., для тарифа VIP-бесплатно.
  • Установка/переустановка принтеров челов/этикеток: для тарифа "Чат" - 2000 р., для тарифа "Стандарт" - 2 раза в год бесплатно, далее 1500 р., для тарифа VIP-бесплатно.
  • Обучение 1 час: для тарифа "Чат" - 3500 р., для тарифа "Стандарт" - 3000 р., для тарифа VIP-2000 р.
  • Выездное обучение 2 часа: для тарифа "Чат" - 8000 р., для тарифа "Стандарт" - 7000 р., для тарифа VIP-5000 р.


Программа лояльности

Программа лояльности

Накопительная скидка** при беспрерывном ежегодном продлении договора:

**скидка предоставляется при оплате следующего договора поддержки до даты окончания действующего договора.

  • 1-й год: 0%;
  • 2-й год: 5%;
  • 3-й год: 7%;
  • 4-й год: 10%;
  • 5-й год и далее: 15%;
Время обновления

Время обновлений


*обновления программы производятся с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов по московскому времени. В выходные, праздничные дни обновления не предоставляются.

Тарифные планы технического сопровождения.

в виде таблицы.

Снимок экрана 2025-03-10 в 11.04.48.png

Услуги, оплачиваемые отдельно

* Предоставляются только клиентам с действующим договором сопровождения!
  • Дополнительные выезды (г. Москва, до 10 км. от МКАД): техн. специалист - 35000 руб./час (минимум два часа), менеджер по обучению - 3500 руб./час (минимум два часа).
  • При выездах более 10 км. от МКАД, дополнительно к п. 4.6 оплачивается время и транспортные расходы в размере следующих ставок: 11-30 км. – 3000 руб., 31-50 км. – 5000 руб., 51-100 км. – 7500 руб., более 100 км – 75 руб./ 1 км.
  • Восстановление нерабочего файла базы данных, поврежденного из-за нахождения на сгоревшем жестком диске или USB-флеш накопителе, рассчитывается исходя из объема работ 3500 руб./час.
  • Восстановление базы данных после установки Заказчиком версии СУБД Firebird отличной 3.0.2.32703.0 (или выше) составляет от 5000 руб
  • Услуга по замене USB-ключа защиты предоставляется только при возврате Заказчиком старого ключа защиты. Стоимость замены ключа составляет 6500 руб.
  • При утере Покупателем USB-ключа защиты, ключ не восстанавливается, Программный продукт подлежит повторному приобретению.
Дополнительные опции технического сопровождения
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль