Мобильное приложение для вашего бизнеса
Все самое важное для клиентов в мобильном приложении

Повышайте лояльность клиентов с помощью мобильных приложений!

Предприятия индустрии красоты, спорта и здоровья привыкли работать в сегменте высокой конкуренции и постоянно находятся в поиске новых решений, способных их выделить среди массы аналогичных организаций.

В целом все усилия направлены на клиентоориентированность, повышение качества обслуживания и увеличение лояльности со стороны клиентов.  Одним из таких инструментов, способных привлечь внимание ваших клиентов, а также предоставить удобный сервис по обслуживанию является разработка и запуск собственного брендированного мобильного приложения.

Хорошее мобильное приложение позволяет предоставить клиенту оптимальный по оперативности и комфорту доступ к своей информации по обслуживанию в компании, получать сообщения об акциях и специальных предложениях, а также пользоваться полезными онлайн функциями.

Основные возможности мобильных приложений

для салонов красоты, медицинских центров и фитнес клубов
  • Личный кабинет. Информируйте о скидках, бонусах, депозитах, остатках услуг на картах и абонементах.
  • Онлайн запись. Предоставьте онлайн запись на процедуры к сотрудникам, персональные и групповые занятия.
  • Акции и маркетинг. Публикуйте информацию о новостях, акциях и скидках в вашем мобильном приложении.
  • Онлайн магазин. Организуйте онлайн продажу косметических средств, подарочных сертификатов и клубных карт.
  • PUSH-уведомления. Откажитесь от рассылки дорогих смс-сообщений в пользу бесплатных push-уведомлений.
  • Обратная связь. Собирайте отзывы, пожелания и рекомендации. Формируйте рейтинг ваших сотрудников.

Неоспоримые преимущества для вашего бизнеса

Лояльность клиентов

5174534.jpg

Все очевидно: мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни. Люди оценили быстроту поиска информации, возможность приобретения любых товаров и услуг через смартфоны. Наличие любимого бренда в телефоне.вызывает только положительные эмоции т.к. способствует быстрой и простой коммуникации.

  • Клиент всегда может получить информацию по своим скидкам, бонусам и истории покупок.
  • Клиент не зависит от времени работы вашего предприятия и самостоятельно может записаться или заказать товары.
  • Общения с клиентом идет через наиболее "лояльный" и удобный канал - push-уведомления.
  • Клиент всегда может получить быстрый ответ через встроенный чат.
Сокращение расходов

3d-illustration-hand-with-money-white.jpg

  • Персонал. Мобильные приложения позволяют в разы сократить количество "сервисных обращений" на рецепции. Клиенты самостоятельно могут отслеживать расходы по депозитным счетам, получать информацию по акциям и скидкам, следить за своей программой лояльности, записываться онлайн на процедуры, а также совершать онлайн покупки.
  • Каналы информирования. Бесплатные push уведомления с легкостью заменяют дорогостоящие смс-сообщения, малоэффективные e-mail рассылки и обзвоны администраторов.
Увеличение продаж

6666912.jpg

Согласно многочисленным исследованиям, а также отзывам владельцев организаций, запустивших свои мобильные приложения, спустя некоторое время отмечается значительное увеличение:

  • новых клиентов - регистрация через приложение;
  • онлайн записей;
  • продаж косметики и других позиций в интернет-магазине;
  • интереса целевой аудитории к рекламируемым услугам;
  • обратной связи с клиентами - получение отзывов, оценок, рекомендаций.

Почему люди не пользуются мобильными приложениями?

Почему у некоторых компаний из одного отраслевого сегмента количество скачиваний мобильного приложения исчисляется десятками тысяч, а у других не превышает отметки 100. Это не всегда зависит от раскрученности бренда и количества постоянных клиентов, а в большинстве случаев компании совершают ряд стандартных ошибок, сводящих все их усилия по запуску своего приложения к нулю.

  1. Приложение не удовлетворяет потребностям клиентов (малый и бесполезный функционал)
  2. Не удобно пользоваться - плохой непривлекательный дизайн, сложная навигация.
  3. Не сохраняются введенные данные - предварительные заявки, состояние корзины.
  4. Отсутствие информационной поддержки - не приходят новости, акции и т.д.
  5. Долго грузится и работает с ошибками, периодически зависает.
  6. Не обновляется (не работает на ОС и смартфонах последних версий). 

Как правило, такие приложения разрабатываются не для конечного пользователя, а для того чтобы показать, что компания в тренде и следит за современными технологиями.

Интеграция с CRM UNIVERSE

Программы для салонов красоты, клиник и фитнес клубов
  • Единая база клиентов. При регистрации нового пользователя в мобильном приложении, его данные автоматически попадают в CRM систему.
  • Онлайн личный кабинет. Вся информация по клиенту (скидки, бонусы, карты, услуги) отображаются в личном кабинете в мобильном приложении.
  • Интеграция записи. Все записи, сделанные через календарь в мобильном приложении, автоматически передаются в программу UNIVERSE.
  • Общая система лояльности. Бонусы, начисленные по онлайн программам лояльности, автоматически попадают на бонусный счет клиента в системе.
  • Прием онлайн платежей. Платежи, сделанные в мобильном приложении автоматически попадают на лицевой счет клиента в системе UNIVERSE.
  • Выгрузка номенклатуры. Передача в мобильное приложение номенклатуры товаров для интернет магазина, а также актуальных данных по остаткам.
Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем по всей России!
Отдел продаж с 10:00 до 18:00
Отдел сопровождения с 10:00 до 21:00
127495, Москва Дмитровское шоссе, дом 163А, корп. 2 БЦ "SK Plaza", 24 этаж, офис 24.4